Врачи ординаторы в Казахстане, рейтинг докторов онлайн, список 213 врачей, цены на услуги, лучшие доктора онлайн, отзывы пациентов, подробная информация о специальности, расписание ординатора в Казахстане в интернете.
компания Варитекс - ортопедические изделия(наколенники,бандажи, шины на пальцы, запястья,ног, антиварикозные колготки, ортопедические падушки, карсеты, корректоры осанки, шейные воротники, грыжевые бандажи,фиксаторы,силиконовые изделия). Производство Турция на немецких станках. На рынке Казахстана более 10 лет. Все изделия имеют сертификаты! цены более чем приемлемы! Ждем вас по адресу: г.Астана, ул. Есенберилина 14-10. тел: 8717 2 255735, 8708 4 255735. всем здоровья!"
Чем занимается врач ординатор?
Врач ординатор распределяет обязанности между сотрудниками отделения в соответствии с установленными в медицинском учреждении правилами внутреннего распорядка. Он осуществляет контроль за их выполнением и несет ответственность за то, как соблюдается трудовая дисциплина в отделении. Кроме этого, ординаторы должны следить за тем, чтобы сотрудники отделения своевременно проходили медицинское освидетельствование.
Врачи ординаторы могут работать в различных медицинских учреждениях в зависимости от своей специальности. Например, должность ординатора педиатрического отделения должен занимать врач, имеющий опыт работы в стационаре и прошедший специализацию в области педиатрии.
Ординатор несет полную ответственность за медицинское обслуживание пациентов, находящихся в отделении. Он обязан провести физикальный осмотр вновь поступившего больного не позднее следующего дня, назначить необходимые дополнительные диагностические исследования, а также дать свои рекомендации относительно распорядка дня и диеты. Ординатор полностью ответственен за составление правильного и эффективного протокола лечения. Кроме этого, он должен осуществлять непрерывный мониторинг состояния пациента, и при необходимости, корректировать назначенную терапию. Это может быть сделано в том случае, если у пациента появились признаки побочных эффектов или назначенное лечение не принесло ожидаемого результата.
Перед выпиской больного ординатор осуществляет тщательное клиническое обследование пациента и с учетом результатов всех последних проведенных анализов делает заключение, в котором оценивает эффективность лечения. В том случае, если проведенная терапия оказалась недостаточно эффективной, ординатор должен сообщить об этом главному врачу и совместно с ним принять решение о переводе пациента в специализированное медицинское учреждение.
Когда нужно обращаться к врачу ординатору?
Как правило, ординаторы работают в стационаре. В него пациент попадает по направлению семейного врача или врача общей практики. Принимая пациента в стационар, ординатор внимательно изучает историю болезни и при необходимости назначает дополнительные диагностические тесты.
Ординаторы могут быть самых различных специальностей, но наиболее распространенными областями медицины, в которых трудятся эти врачи, включают в себя:
- неотложная медицинская помощь;
- общая медицина;
- общая хирургия;
- акушерство и гинекология;
- педиатрия;
- психиатрия;
- травматология и ортопедия.
Что входит в обязанности врача ординатора?
Конкретные задачи, выполняемые ординаторами, зависят от специальности врача. Обязанности хирурга существенно отличаются от обязанностей врача детского отделения. Тем не менее, у врачей ординаторов существуют общие ежедневные задачи:
- Участие в утренних клинических конференциях врачей.
- Мониторинг состояния пациентов и предоставление общей медицинской помощи пациентам в закрепленных за ординатором палатах.
- Ежедневный обход и осмотр пациентов.
- Выявление пациентов, нуждающихся в особом уходе.
- Проверка санитарного состояния и соблюдения больничных правил в палатах.
- Беседы с пациентами, в ходе которых врач ординатор может оценить их состояние, узнать об эффективности проводимого лечения и ответить на интересующие больного вопросы.
- Проведение конкретных процедур, к которым относятся диагностические исследования, операции, лечебные манипуляции и перевязки.
- Ведение подробной документации о проводимом лечении, необходимой для отчета перед врачами других специальностей.
- Консультация больных в закрепленном за ординатором отделении больницы.
- Сотрудничество с врачами других специальностей.
- Проведение санитарно-просветительской работы с больными.
- Управление действиями младшего и среднего медицинского персонала в отделении с целью обеспечения качественной медицинской помощи для пациентов.
- Пропаганда здорового образа жизни среди пациентов.
- Обеспечение надлежащего уровня диагностики и лечения больных в соответствии с последними достижениями медицинской науки.
- Выполнение управленческих функций, таких как планирование рабочей нагрузки и составление штатного расписания работы отделения.
- Составление и выполнение протокола диагностики и лечения, лежащих в отделении больных.
Основные принципы работы врача ординатора
Одной из самых главных задач врача ординатора является обеспечение соблюдения прав пациентов, а также контроль над выполнением ими своих обязанностей. Пациенты имеют право на:
- Квалифицированную медицинскую помощь – вы можете получить медицинскую помощь в том населенном пункте, где она вам понадобилась, вне зависимости от вашего возраста, расы, пола, языка, национальности, инвалидности, религиозных предпочтений, уровня дохода, образования, вида профессиональной деятельности, сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
- Доступ к вашей медицинской информации – вы имеете право запросить копию ваших медицинских записей.
- Свободный выбор врача – вы можете самостоятельно выбрать врача, если он может оказать вам необходимые медицинские услуги, и в дальнейшем следовать его рекомендациям по диагностике и лечению.
- Информированное согласие и отказ – врачи обязаны проинформировать вас о том, какие диагностические и терапевтические мероприятия будут выполняться, а также разъяснить целесообразность их проведения и возможные риски. Оценив полученную информацию, пациент может согласиться или не согласиться на предлагаемое лечение.
- Врачебную тайну – все сведения, касающиеся заболевания пациента, включая медицинскую документацию и устные обсуждения между врачами, должны храниться в тайне.
- Непрерывность медицинской помощи – в случае, если вы не можете получить необходимую помощь в больнице, в которую были направлены, вы имеете право получить направление в специализирующееся на вашей проблеме медицинское учреждение.
- Назначение опекуна – вы можете назначить опекуном кого-нибудь из своих близких родственников или другое уполномоченное ответственное лицо, которое принимало бы решение за вас в том случае, если вы не можете сделать это самостоятельно.
- Информацию о врачах – вы имеете право знать о профессиональных навыках и других, относящихся к медицинской деятельности, сведениях о лечащем враче и другом медицинском персонале.
- Языковое сопровождение – вы имеете право запросить медицинскую информацию на выбранном вами языке. Это включает в себя услуги переводчика и перевод документации.
- Обезболивание – вы имеете право на обезболивание сложных диагностических и терапевтических процедур, если это не повредит вашему здоровью.
- Участие в выборе метода лечения – вам рекомендуется принимать участие в принятии решений о выборе методов диагностики, лечения и реабилитации.
- Конфиденциальность – вы имеете право на неприкосновенность личной жизни в ходе лечения.
- Безопасность – вы имеете право на безопасное лечение и обеспечение защитными средствами в случае непредвиденных случаев.
- Защиту медицинской документации – вы можете быть уверены в том, что ваши медицинские записи не будут выданы третьим лицам без вашего согласия, если этого не требует закон.
- Участие в исследовательских программах – вы можете по собственному желанию принимать или не принимать участие в клинических испытаниях, но врачи в обязательном порядке должны проинформировать вас об их проведении.
- Достоинство и уважение вашей личности – вы имеете право пожаловаться на врачей и медицинский персонал, если вы заметили в их поведении неуважение к вашему достоинству, пренебрежение, ненадлежащее использование ограничения свободы, унижение, финансовое мошенничество и любые другие проявления плохого обращения.
Кроме этого, ординаторы должны следить за соблюдением пациентами своих обязанностей. К ним относятся:
- Предоставление полной информации о своем здоровье и любых изменениях в вашем состоянии лечащему врачу и другим специалистам, участвующим в процессе вашего лечения. Вы и члены вашей семьи должны задавать вопросы, если вам что-либо непонятно в проводимом лечении.
- Неукоснительное следование правилам больницы, и уважение прав других пациентов и медицинского персонала.
- Обязательное информирование медсестры или ординатора о том, что вы собираетесь покинуть отделение.
- Соблюдение выданных вам рекомендаций относительно лечения, питания и распорядка дня.
Советы врача ординатора
Госпитализация – это процесс, который вызывает у пациентов множество вопросов и тревог. Для того чтобы настроиться на позитивный лад и сделать для себя процесс лечения максимально комфортным, важно правильно подготовиться к нахождению в стационаре. Прежде всего, не стесняйтесь расспросить свое врача о том, почему именно вам понадобилась госпитализация, сколько времени она займет, а также какие процедуры будут выполняться в ходе лечения.
Ваш врач в обязательном порядке должен предоставить вам следующую информацию:
- дата и время госпитализации, предполагаемый срок лечения;
- куда идти и к кому обращаться после того, как вы приедете в больницу;
- специальные инструкции перед госпитализацией, например до проведения некоторых диагностических и терапевтических процедур не следует пить или есть некоторое время;
- документы, которые вы должны принести в больницу (врачебные выписки, рентгеновские снимки и т.п.);
- контактная информация на тот случай, если у вас или у врача, который принимают вас на госпитализацию, возникнут какие-либо вопросы.
Перед тем, как лечь в больницу позаботьтесь о том, кто будет ухаживать за членами вашей семьи или домашними животными. Заручитесь поддержкой родственников и друзей, которые бы смогли позаботиться о ваших делах в тот период, когда вы будете находиться в больнице.
Соберите необходимые вещи: халат, тапочки, полотенца, гигиенические принадлежности, сменное нижнее белье, теплую одежду (при необходимости). Не забудьте взять с собой мобильный телефон и заранее позаботьтесь о том, чтобы на карточке были средства. Возьмите с собой интересную книгу, кроссворды или ноутбук. Если вы вынуждены пить лекарства, возьмите их с собой в больницу в закрытых упаковках.
Перед госпитализацией сообщите своему врачу о том, что у вас есть особенные потребности. Это может быть инвалидное кресло, собака-поводырь, сиделка или няня, а также переводчик, если вы не владеете местным языком.
Не стоит брать с собой в больницу:
- большие суммы денег или кредитные карты со значительными средствами на счету;
- ювелирные изделия, дорогие часы и другие ценности (больница не несет ответственности за ущерб, нанесенный имуществу пациента);
- алкоголь.
Сообщите своему врачу, что вы хотите пользоваться феном, электробритвой или другими личными электроприборами, поскольку они могут быть не разрешены или могут потребовать проверку на безопасность. Неисправные электроприборы могут создавать помехи в работе медицинского оборудования.
Перед тем, как будет начато лечение, поговорите со своим врачом о его целесообразности, преимуществах и потенциальных рисках. Спросите также о том, какие еще виды лечения доступны в вашем случае. Перед тем как дать согласие на лечение, вы можете обсудить его со своими родными или сторонними специалистами. Для того чтобы настроиться на успешный результат, вы должны в полной мере понимать правильность выбранного метода лечения и верить в его эффективность.