- Главная
- /
-
Казахстан
- /
- Услуги
- /
- Логопедия
- /
- Коррекция нарушений речи
- /
- Коррекция нарушений письменной речи
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии цены в Казахстане
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии цена в Казахстане. Цены на услугу логопедическое занятие по коррекции дисграфии из раздела коррекция нарушений письменной речи, коррекция нарушений речи, логопедия, цена не указана, 30 адресов клиник, запись на услугу, отзывы пациентов медицинских клиник.
Предлагаем наборы с государственного хранения.
В наличии имеются:
-набор операционный большой /малый
-набор перевязочный большой /малый
-набор поликлинический
-набор секционный
-набор глазной
-набор нейрохирургический
-набор стоматологический
-набор хирургический гинекологический
А также медицинское оборудование: аппараты ИВЛ, рентген аппараты, перевязочные средства, врачебные предметы, медицинская мебель, лабораторное, аптечное имущество,
текстиль медицинского назначения, санитарно-хозяйственный инвентарь и многое другое. тел. 87077500892, 87762290199"
От всей души желаем Вам и всему отделению офтальмологии благополучия, процветания! Пусть Ваш труд всегда будет оценен по достоинству и приносит удовлетворение!"
желаю Вам здоровья, счастья, любви!"
Благодарность 7 Поликлинике и 7 участке Есембаева Жазира Адилхановна"
Что такое логопедия
Целью логопедии является исправление любых речевых нарушений, которые могут включать в себя нарушение артикуляции, неспособность складывать звуки в слова, затруднение в понимании того, что говорят окружающие и другие речевые расстройства.
Взрослым консультация врача логопеда, как правило, требуется для коррекции нарушений речи вследствие инсульта, черепно-мозговой травмы или хирургического вмешательства на голосовом аппарате. Однако наиболее часто в помощи логопеда нуждаются дети. Причины этому могут быть самыми разными, начиная от врожденных дефектов артикуляционного аппарата, и заканчивая отставанием в развитии.
Какие медицинские учреждения занимаются логопедией
Сегодня практически в каждой больнице или поликлинике есть кабинет врача логопеда. Кроме этого существуют специализированные государственные и частные логопедические центры.
Логопеды тесно сотрудничают с терапевтами для того, чтобы точно определить причину нарушений речи и составить максимально эффективный план коррекции. Выбор методов логопедической терапии зависит от ряда факторов, среди которых:
- наличие врожденных дефектов;
- наличие текущих острых и хронических заболеваний;
- наличие инвалидности;
- степень нарушения речи.
Кроме этого логопеды держат непрерывную связь с психологами, психиатрами, социальными работниками и физиотерапевтами. Такой комплексный подход способствует не только быстрому восстановлению речевых навыков пациента, но и его скорейшей социальной адаптации.
Самые известные центры логопедии в России
Центр патологии речи и нейрореабилитации в Москве – в центре проводится комплекс лечебно-профилактических мероприятий по восстановлению и совершенствованию речевой функции у детей и взрослых, утративших речевые навыки вследствие очаговых поражений головного мозга, черепно-мозговых травм (бытовых, полученных в автомобильных авариях, в результате несчастных случаев и насилия).
Логопедический центр «VOICE» в Москве – центр специализируется на коррекции и усовершенствовании речевых навыков у взрослых. Специалисты центра считают, что принципы логопедической работы с детьми и взрослыми принципиально отличаются, а поэтому ими была разработана уникальная программа по коррекции речевых проблем у взрослых.
Центр логопедии «Новые горизонты» в Москве – в центре проводятся индивидуальные логопедические занятия с детьми и взрослыми, страдающими нарушениями речи различной этиологии. Основной отличительной чертой работы центра является комплексный подход, помимо логопеда с пациентами занимаются также психологи и социальные работники.
Основы логопедии
Логопедия – это область науки, которая занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой нарушений речи. Логопедия изучает причины, особенности течения и механизмы речевых патологий.
Научным предметом логопедии являются речевые нарушения, а также обучение и воспитание людей с речевыми расстройствами. Центральным объектом изучения логопедии является пациент, страдающий речевыми патологиями.
Основными направлениями логопедии являются дошкольная и школьная логопедия, а также коррекция патологий речи у подростков и взрослых.
Главной задачей логопедии является разработка эффективных методов коррекции речи, а также системы обучения, воспитания и социальной адаптации лиц, страдающих подобными расстройствами.
Методы логопедии
Выбор метода, используемого врачом логопедом, зависит от решаемой задачи, специфики речевого расстройства, а также индивидуальных особенностей пациента. При оральной апраксии, например, логопеды в своей работе используют палочки от мороженного, пальцы, свистки, соломинки и другие предметы, которые помогают ребенку восстановить контроль над мышцами рта, языка и горла.
Для большинства детей, у которых отмечается неспособность сочетать звуки, чтобы складывать слова логопедическая терапия имеет особенно большое значение. В некоторых случаях логопеды выбирают метод групповой терапии, однако он не очень подходит для детей, страдающих тяжелыми формами вербальной диспраксии.
При работе логопеда с детьми крайне важной является достаточная мотивация. Использование специалистом различных игр, флеш-карт, игрушек, перчаточных кукол и других, интересных для ребенка, материалов позволяют проводить занятия в игровой форме, удерживая внимание ребенка и мотивируя его на работу с логопедом. Такой подход делает занятия для ребенка более интересными и способствует прогрессу в процессе логопедической коррекции.
Логопедические занятия
В своих занятиях логопеды используют широкий спектр методов, выбор которых зависит от специфики речевого расстройства у конкретного пациента. Наиболее часто применяемыми являются:
- Артикуляционная терапия – коррекция воспроизведения звука. Чаще всего данный метод предполагает преподавание логопедом ребенку или взрослому правильного произношения звуков, слогов и слов. С детьми такие занятия проводятся в форме игры.
- Обучение просьбам – эти занятия предназначены для коррекции речевых расстройств у детей. В своей работе логопед использует фотографии, книги или игровую форму для того, чтобы закрепить речевые навыки у детей. Использование метода звукоподражания в ситуации, когда ребенку необходимо что-нибудь получить значительно увеличивает его мотивацию, ускоряя тем самым процесс восстановления и усовершенствования речи.
- Артикуляционная гимнастика – в данном случае занятие включает комплекс упражнений, которые способствуют массажу, разработке и укреплению мышц рта.